четверг, 26 января 2012 г.

Награда от Леночки (smilelime).

На днях получила награду от Леночки.Для меня это было большой неожиданностью, но ооочень приятной! С Леной мы познакомились благодаря её конфетке.Розыгрыш проходил 30 ноября как и для Лены для меня это знаменательный день -годовщина свадьбы.В прошлом году отмечали с мужем Льняную свадьбу.Хоть конфетку и не выиграла,но Леночка к годовщине сделала мне очень приятный сюрприз)Спасибо тебе ещё раз огромное!И спасибо огромное за награду!




А правила таковы:

1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе


С удовольствием читаю бложики:
1.Ульяночки
2.Олечки(Блоха)
3.Леночки (smilelime) -конечно же:)
4.Юлии ( julia )
5.Наташи
6.Александры
7.Наташи (Energy)


Теперь как нужно по правилом я рассказываю семь фактов о себе:
1.Родом я с Калужской области,училась в Вологодской,вышла замуж и теперь живу в Мурманской области.На родину(к маме)получается только летом  ездить.А так по ней скучаю:(((
2.Мне 23,а все говорят что выгляжу на 14:)(Это конечно очень приятно)
3.Воспитываю сынишку.В апреле нам будет 4 года (уже 4-как время летит быстро).В прошлом году только пошли в садик, а так сидели с ним дома!
4.В прошлом году создала свой блог(долго собиралась).Хотя скрапбукинг привлёк уже давненько.Просто материалов очень мало,творить не из чего было:)А у нас такого добро днём с огнём в городе не найти:(((
5. Увлекаюсь квиллингом,умею вязать спицами и крючком(не в совершенстве конечно),люблю вышивать крестиком и познаю азы скрапбукинга:)Недавно попробовала сделать кусудамы-получилось.Очень понравилось,как нибудь покажу.А так ещё очень хочется научится вязать игрушки крючком,"амигурами " называются,если конечно не ошибаюсь!?
6.Как и многие очень люблю сладкое, а особенно молочный шоколад с фундуком -Ммм вкусняшка!!!!
7.Никогда не была на море, но мне очень-очень хочется.

5 комментариев:

  1. Ну надо же как много ты переезжала!
    Кстати, у меня дедушка и тетя живут в Калуге :)
    То, что так молодо выглядишь - это огромный плюс )) дольше сохранишься :) У меня такая же история :) Поначалу работать было сложно, потому что никто серьезно не воспринимал.
    А молочный шоколад с фундуком - это вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за наградку, мне очень приятно! =)
    Интересно было прочитать о тебе. Когда мне было 23, моей дочке тоже было 4.
    Сейчас ей...14 =)))

    Быть молодой мамой - это кайф! Тебя будут любить все его друзья - ты будешь молодой и "своим" человеком среди них =))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка. спасибо за награду!! и за 7 фактов, было интересно почитать:))

    ОтветитьУдалить
  4. У вас классный блог, а здесь еще одна награда от меня http://laurasobbir.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. Many thanks for becoming a follower, of course you are eligible for my candy. Susan x

    ОтветитьУдалить

Комментарии